Реальная конкурентная среда должна формироваться

Реальная конкурентная среда должна формироваться

-

Поэтому необходимо и впредь всемерно повы­шать роль органов самоуправления граждан в решении настоятельных социальных проблем, на­дежно подкреплять их необходимыми материаль­ными ресурсами. Государство обязано оказывать всемерное содействие и помощь органам самоуп­равления граждан в решении этой важнейшей социальной задачи.

Наряду с этим должна быть усилена социаль­ная направленность в деятельности местных ор­ганов власти и управления, таких признанных сегодня институтов власти, как хокимияты. Имен­но хокимияты сегодня ответственны за беспере­бойное функционирование структур, связанных с обеспечением населения потребительскими това­рами первой необходимости, различными видами социально-бытовых услуг, за решение проблем рациональной занятости трудоспособного насе­ления.

Поэтому они обязаны всемерно поощрять и поддерживать создание небольших, компактных малых предприятий, производящих товары народ­ного потребления и услуги, осуществлять децен­трализованную закупку важнейших видов потре­бительских товаров. Необходимо добиваться ус- токчивой, бесперебойной продажи товаров первой необходимости, расширять их ассортимент, стре­миться к тому, чтобы они были доступны для самых широких слоев населения. Большое вни­мание должно быть уделено оптимальному, удоб­ному для людей размещению предприятий тор­говли и сферы услуг. Население не должно испытывать затруднений в удовлетворении своих насущных, жизненно важных потребностей.

Усилия хокимиятов должны быть сосредоточе­ны на дальнейшем развитии и укреплении мате­риальной базы социальной инфраструктуры. Не­обходимо расширить предоставление различных видов социальных услуг как за счет приватизации части объектов социальной сферы, стимулирова­ния развития негосударственных, частных форм социального обслуживания, так и за счет улуч­шения деятельности социальных учреждений, на­ходящихся в муниципальной собственности. Ре­альная конкурентная среда должна формировать­ся не только в производственной, но и в социальной сфере. Предоставляющие услуги на­селению организации, независимо от форм соб­ственности, должны бороться за своего клиента, ггпт/уии.ться. ^                                                          о/кл.чжияаммя.,